пятница, 10 мая 2013 г.

Вот что я нашла "Хочу рассказать вам, что мне пришло в голову. 
Каждое лето я веду летний видео-дневник, где рассказываю о том, что я делала этим днем...а делаю что-то необычное, например пошла на озеро встречать рассвет в 4 утра...))
Так вот..что если отдельно от моего основного смэша, который я сейчас веду, купить небольшой блокнот, страниц так на 100, и описывать одну страницу на один день, про эти мои приключения...
Думаю, в конце лета получится неплохая книга...
Главное, чтобы была твердой, чтоб в поезде или в машине ничего не случилось. Вот только с моими путешествиями много материалов не возьмешь...да и принтера под рукой может не оказаться, если к бабушке в деревню, например, поеду....
Ну как вам идея? Может, что-нибудь подскажете? Какие у вас идеи на лето?" !!! Это не мои слова, но вот на заметку!

1 комментарий:

  1. да пиши, мне кажется очень интересно будет0)удачи
    и думаю можно и видео тоже записать о самых самых приключениях

    ОтветитьУдалить